Исполняющий обязанности генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Батраз Калицов принял участие в заседании «круглого стола» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг газоснабжения, который прошел в Управлении Роспотребнадзора по РСО–Алания. Актуальные вопросы обсуждались при участии представителей учреждения, АМС районов, профильных министерств и общественных организаций.
Больше всего внимания было уделено проблемам, возникающим у абонентов в связи с просроченным межповерочным интервалом приборов учета газа и соответственно, начисления по среднемесячному расходу либо утвержденным нормативам потребления.
По словам Батраза Калицова информацию о предстоящей поверке абонентам сообщают контролеры, посещающие домовладения,и операторы единого колл-центра компании.
В месяц через колл-центр проходит порядка 25 тысяч звонков. В первую очередь они связаны с информацией о задолженности, кроме того операторы сообщают абонентам о скором наступлении срока поверки.
Недавно отправили заказные письма всем, у кого истекает срок поверки, но пока, к сожалению, эффекта нет. Конечно, мы понимаем, что не все наши абоненты – юристы, поэтому стараемся максимально возможно и всеми доступными средствами доносить до них информацию: письма, СМИ, социальные сети, квитанции на оплату.
Те вопросы жителей республики, которые не успели обсудить за несколько часов открытого диалога, были переданы Батразу Калицову, который тут же назначил прием некоторым общественникам и частным лицам.
Участники решили проводить встречи регулярно, в том числе и на местах, выезжая в районы.
Залина Бедоева, «Северная Осетия»