С апреля по сентябрь 2020 года операторы колл-центра «Газпром межрегионгаз Владикавказ» уведомили об образовавшейся задолженности более 41 тысячи абонентов. Еще 27,6 тысяч абонентов были уведомлены посредством автоматического телефонного оповещения.
От жителей республики за указанный период на горячую линию колл-центра поступило 17,5 тысяч обращений. Более 60 % звонков приходится на передачу показаний приборов учета газа, остальные вопросы связаны с причинами образовавшейся задолженности, ценой на газ и нормативами, сроками поверки и условиями установки счетчиков, переоформлением лицевых счетов.
«В период действия ограничительных мероприятий из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции и самоизоляции некоторых категорий жителей Северной Осетии дистанционное общение поставщика и потребителей газа носит приоритетный характер, – говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Алан Кодзаев. – С этим мы связываем и рост числа пользователей личного кабинета «ЛК-МойГАЗ» на 12, 2 %».
Справка:
Телефон колл-центра ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ»: 8-800-550-00-04, режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 19:00.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru