С начала 2023 года операторы колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ» обработали около 8 тысяч обращений абонентов. В основном звонки абонентов в начале года связаны с введением сезонного норматива использования природного газа на отопление при отсутствии приборов учета газа и соответственно изменением суммы начислений за потребленный газ.
Операторы колл-центра помогают абонентам регистрироваться в личном кабинете «Мойгаз.смородина.онлайн», разъясняют вопросы оплаты газа без комиссии, установки счетчиков и порядок заключения договоров на поставку газа и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
Посредством колл-центра в январе-феврале более 11 тыс. абонентов были оповещены об образовавшейся задолженности и приближающихся сроках поверки приборов учета. За истекший период в базу данных внесены 6320 показаний приборов учета газа.
«Прямое взаимодействие с операторами колл-центра, возможность в привычном телефонном разговоре получить интересующую информацию делают колл-центр одним из основных инструментов взаимодействия потребителей и поставщика газа», – отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по работе с социально значимой категорией потребителей Батраз Калицов.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru