За 8 месяцев 2023 года в колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ» поступило более 27 тысяч обращений от жителей республики. Чаще всего абоненты передают показания счетчиков газа, выясняют причины образовавшейся задолженности, интересуются сроками поверки приборов учета газа, нормативами и тарифами на газоснабжение.
За этот период операторы колл-центра приняли 11 тысяч показаний приборов учета газа. Специалисты также консультируют абонентов по вопросу регистрации и использования сервиса «Личный кабинет», по установке счетчиков и порядку заключения договоров, информируют о способах оплаты газа без комиссии.
В январе-августе с помощью операторов колл-центра порядка 71 тысячи абонентов были оповещены об образовавшейся задолженности и приближающихся сроках поверки приборов учета.
«Информируя абонентов о задолженности или сроках поверки счетчиков, операторы колл-центра, в отличие от механического оповещения, могут сразу помочь разобраться в причинах появления долга, сориентируют, куда обращаться для поверки. Кроме того, в период отпусков многие абоненты предпочитают передавать показания счетчиков по телефону. Наряду с «Личным кабинетом» колл-центр является одним из наиболее удобных сервисов для потребителей газа», – отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Батраз Калицов.