С начала года жители Северной Осетии для решения вопросов газоснабжения направили 1 486 обращений поставщику газа, 900 из них поступили через «Личный кабинет» абонента. Также за шесть месяцев более 15 тысяч звонков от абонентов республики приняли операторы колл-центры «Газпром межрегионгаз Владикавказ».
Специалисты газовой компании отвечают на вопросы абонентов, поступившие при помощи всех доступных каналов связи, о начислении оплаты, тарифах, поверке приборов учета газа, способах приема показаний счетчиков, оплаты газа.
Кроме того, более 40 обращений от жителей республики поступило через интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Алана Кодзаева.
«Все обращения абонентов, поступающие по любым каналам связи, отрабатываются специалистами профильных служб газовой компании в установленные законодательством сроки. Ежегодно с развитием электронных сервисов повышается уровень клиентоориентированности компании и оперативность взаимодействия с потребителями газа. Эффективная работа поставщика газа зависит в том числе и от правильного подхода к потребителям, особенно физическим лицам, при котором деятельность компании в первую очередь нацелена на удовлетворение потребностей граждан», — подчеркнул Алан Кодзаев.
Справка:
Телефон колл-центра ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ»: 8-800-550-00-04. Режим работы: понедельник – четверг — с 9:00 до 19:00, пятница с 9:00 до 17:45, последняя среда с 9:00 до 20:00 и последняя суббота месяца с 9:00 до 18:00
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru