С начала года в «Газпром межрегионгаз Владикавказ» поступило около 2, 2 тыс. обращений граждан. 1285 из них были направлены через онлайн-сервис «Личный кабинет абонента», еще порядка 80 поступили по электронной почте и через интернет-приемную генерального-директора, остальные доставлены почтой либо с нарочным.
Специалисты компании в установленные сроки дали подробные разъяснения на поступившие запросы о тарифах, пунктах оплаты газа в разных районах, корректировке начислений за газ, правилах поверки счетчиков газа и другие обращения абонентов. Правильно указывая адрес электронной почты, заявители могут быть уверены в своевременном получении ответа от газовиков.
Многие потребители газа считают использование дистанционных сервисов, цифровизацию, использование современных технологий совершенствованием процесса взаимодействия с газовой компанией. Доступность в любое время и в любом месте «Личного кабинета абонента», его мобильного приложения «Мой газ», интернет-приемной генерального директора, социальных сетей газовой компании для оперативного получения ответов на вопросы делает такой формат привлекательным для жителей республики, живущих в современном цифровом пространстве.
«Чем больше возможностей для простого и удобного взаимодействия с газовыми компаниями мы предоставляем нашим абонентам, чем шире спектр услуг, тем быстрее и качественнее решаются поставленные перед газовиками задачи», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Алан Кодзаев.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru