ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
1) При первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты или телефон. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5 , не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации.
2) После регистрации к Вам на почту/телефон указанный при регистрации будет отправлено сообщение с кодом подтверждением регистрации, который необходимо ввести в форму ниже.
3) Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет! Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета.
Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг
и ввести номер Вашего Лицевого счета, указанный в квитанции
4) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетом клиента. В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их привязку в личном кабинете (пункт 7 настоящей инструкции).
5) Для получения полного функционала личного кабинета,Вамнеобходимо подключить расширенную версию личного кабинета, для этого нажмите «подключить».
Для подключения Вам понадобится пин-код.
Пин-код для активации полной версии Личного Кабинета можно получить в квитанции за газ
А также в любом подразделении ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по предъявлению паспорта и по электронной почте в процессе активации личного кабинета
6) после того как после того как все пункты были пройдены, Вы можете совершить оплату онлайн. Для этого Вам необходимо нажать «Оплатить»
далее дается возможность выбора:
1) оплаты по текущему долгу
2) по самостоятельно внесенной сумме
7) Для добавления дополнительных лицевых счетов Вам необходимо зайти в раздел «Настройки»
далее нажать на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ»
выбрать поставщика услуг и вести номер лицевого счета
8) в случае необходимости обращения в техническую поддержку ЛКА необходимо заполнить соответствующую форму на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн
ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ЛИЧНОГО КАБИНЕТА»
ЛКК Представляет собой платформу для работы по обслуживанию Абонентов Региональных Газовых Компаний. Отображает информацию и производит операции по газовым услугам. Содержит блоки: Персональная информация, Юридический блок, Технический бок, Финансовый блок, Обратная связь. Каждый блок содержит определенный набор функций и предоставляет пользователям следующие возможности:
1.1 Персональная информация
— Регистрация и активация личного кабинета клиента;
— Подключение одного или нескольких ЛС к учетной записи;
— Получение актуальной общей информации по ЛС:
— персональные данные владельца ЛС (номер ЛС, адрес регистрации, адрес доставки корреспонденции),
— состояние лицевого счета (текущая задолженность по услугам),
— перечень подключенных приборов учета и их параметров,
— Передача показаний приборов учета в режиме реального времени;
— Получение выписки взаиморасчетов;
1.1. Юридический блок
— Получение актуальной информации по ЛС:
— перечень и состояние договоров, заключенных между пользователем и поставщиком услуг (Региональной газовой компанией),
— информация о параметрах потребления услуг (список и значение параметров, влияющих на начисления абонента),
1.1. Технический блок
— Передача показаний приборов учета в режиме реального времени.
1.1. Финансовый блок
— Получение выписки взаиморасчетов;
— Оплата начислений за использованные услуги (по долгу/ввод произвольной суммы) по безналичному расчету через платежные интернет системы в режиме реального времени;
— Передача показаний приборов учета в режиме реального времени.
1.1. Обратная связь
— Информация о службе технической поддержки, адресах и контактах абонентских пунктов для обращения в случае возникновения вопросов или проблем при работе с системой.