В абонентских участках «Газпром межрегионгаз Владикавказ» прошла серия занятий по речевому этикету и технике речи для контролеров газового хозяйства, операторов дистанционного и персонального обслуживания, мастеров — работников, непосредственно взаимодействующих с абонентами.
Елена Воробьева, эксперт в области межличностной коммуникации, преподаватель риторики, основатель студии речевой культуры и ораторского искусства «Логос» подготовила программу занятий с учетом специфики деятельности компаний Группы «Газпром межрегионгаз».
Контролеры, операторы, мастера – работники, которые больше и ближе остальных общаются с потребителями газа, являются своеобразной «визитной карточкой» газовой компании. Поэтому так важно умение этой категории специалистов общаться с абонентами вежливо, спокойно и доброжелательно.
В ходе занятий, которые проходили в основном в форме прикладной, практической, работники абонентского участка отвечали на вопросы преподавателя, изучали принципы риторики Аристотеля, отрабатывали речевые формулы вежливости. Вспомнили и требования к личному поведению сотрудников компании в соответствии с Кодексом корпоративной этики по поводу общения с потребителями газа и взаимодействия между собой. Кроме психологических приемов и правил риторики также учились правильно дышать, артикулировать, следить не только за словами, но и за интонацией во время разговора, владеть «языком тела», и, конечно, спокойно действовать в любой ситуации, избегать или максимально быстро нейтрализовать возникающие конфликтные ситуации.
По мнению преподавателя, тренинги призваны напомнить работникам компании о том, что благодаря культуре речи, знанию правил риторики и соблюдению Кодекса корпоративной этики можно быстрее и легче решить многие задачи, возникающие в ходе общения с клиентами газовой компании.
В «Газпром межрегионгаз Владикавказ» отмечают, что «вооруженные» новыми знаниями и уверенные в своих коммуникативных способностях работники абонентских служб становятся более эффективными специалистами в сфере взаимодействия с людьми, меняя вектор отношения потребителей газа и влияя на положительный имидж компании.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru