С начала 2024 года в колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ» поступило около 13 тыс. обращений от жителей Северной Осетии.
Абоненты передают показания счетчиков газа, выясняют причины образовавшейся задолженности, сроки поверки приборов учета газа, узнают нормативы и тарифы на газоснабжение.
Более 10 тысяч показаний счетчиков газа приняли операторы за этот период. Также в 2024 году операторы колл-центра поставщика газа проинформировали 43,2 тысячи абонентов об образовавшейся задолженности и приближающемся сроке поверки приборов учета газа.
Специалисты также помогают абонентам с регистрацией в онлайн-сервисе «Личный кабинет» и его мобильных приложениях «МойГАЗ» на платформе Android или «Газ Онлайн» на платформе iOS, консультируют по порядку заключения договоров и установки счетчиков, информируют о способах оплаты газа без комиссии.
«Начинается время отпусков, и абоненты предпочитают передавать показания счетчиков по телефону или в «Личном кабинете».
Именно эти сервисы потребители газа – физические лица считают сегодня наиболее удобными», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Владимир Николов.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru