В 2024 году операторы колл-центра «Газпром межрегионгаз Владикавказ» обработали более 28, 7 тысяч обращений абонентов.
В начале отопительного сезона количество входящих звонков значительно увеличилось. Если ежемесячно поступает около 2,5 тысяч обращений, то в октябре-ноябре 2024 года операторы приняли 6820 звонков от жителей республики, что на 40 % больше среднего показателя предыдущих месяцев. В основном абоненты передают показания счетчиков газа, просят объяснить структуру образовавшейся задолженности, уточняют стоимость газа и размер утвержденных нормативов его потребления.
Кроме того, в колл-центре разъясняют возможность оплаты газа без комиссии, правила установки и поверки приборов учета газа, порядок заключения договоров поставки газа и техобслуживания газового оборудования, помогают при регистрации в «Личном кабинете абонента» и мобильных приложениях «Мой газ» и «Газ онлайн».
«С наступлением осенне-зимнего периода наши абоненты чаще пользуются возможностью передавать показания, платить за газ и узнавать необходимую информацию, не выходя из дома. Поэтому мы фиксируем рост обращений в колл-центр и более активное использование «Личного кабинета», – отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по работе с социально значимой категорией потребителей Батраз Калицов.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru