close



В отопительном сезоне число обращений в колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ» выросло на 40 %



В 2024 году операторы колл-центра «Газпром межрегионгаз Владикавказ» обработали более 28, 7 тысяч обращений абонентов.

В начале отопительного сезона количество входящих звонков значительно увеличилось. Если ежемесячно поступает около 2,5 тысяч обращений, то в октябре-ноябре 2024 года операторы приняли 6820 звонков от жителей республики, что на 40 % больше среднего показателя предыдущих месяцев. В основном абоненты передают показания счетчиков газа, просят объяснить структуру образовавшейся задолженности, уточняют стоимость газа и размер утвержденных нормативов его потребления.

Кроме того, в колл-центре разъясняют возможность оплаты газа без комиссии, правила установки и поверки приборов учета газа, порядок заключения договоров поставки газа и техобслуживания газового оборудования, помогают при регистрации в «Личном кабинете абонента» и мобильных приложениях «Мой газ» и «Газ онлайн».

«С наступлением осенне-зимнего периода наши абоненты чаще пользуются возможностью передавать показания, платить за газ и узнавать необходимую информацию, не выходя из дома. Поэтому мы фиксируем рост обращений в колл-центр и более активное использование «Личного кабинета», отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по работе с социально значимой категорией потребителей Батраз Калицов.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»

Контактная информация:
тел.    +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт      www.rgk-rso.ru

Социальные сети Газпром Межрегионгаз

Контакты

  • 362040, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Максима Горького, дом 6.
  • ТЕЛ. (8672) 40-84-30
  • ФАКС (8672) 40-84-90
  • E-MAIL vladikavkaz@rgk-rso.ru
© 2017-2024 ООО "Газпром межрегионгаз Владикавказ". Все права защищены.