За шесть месяцев 2025 года операторы колл-центра «Газпром межрегионгаз Владикавказ» обработали более 23 тысяч обращений абонентов.
С начала сезона отпусков и каникул количество входящих звонков традиционно увеличивается. В среднем операторы ежемесячно отвечают на 3300 звонков, в июне-июле 2025 года операторы уже приняли 6867 обращений от жителей республики, что на 38 % больше среднего показателя предыдущих месяцев. Абоненты передают по телефону показания счетчиков газа, уточняют изменившиеся тарифы и нормативы потребления газа.
Операторы колл-центра предлагают абонентам варианты оплаты газа без комиссии, объясняют правила установки и поверки счетчиков газа, помогают зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента» и мобильных приложениях «Мой газ» и «Газ онлайн».
«Летом многие абоненты, находящиеся в отъезде, в основном используют дистанционные или онлайн-сервисы для передачи показаний и оплаты газа. В этот период мы замечаем рост обращений в колл-центр и зарегистрированных пользователей «Личного кабинета», – отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» по управлению персоналом и общим вопросам Андрей Гончаров.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru