close



В «Газпром межрегионгаз Владикавказ» прошел тренинг по клиентоориентированности



В рамках плана мероприятий по организации работы на основе принципа «Единого окна» более 20 сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» прошли обучение навыкам клиентоориентированности.

Операторы дистанционного и персонального обслуживания, специалисты по контролю качества обслуживания из центрального офиса, колл-центра и 9 районных подразделений абонентской службы слушали лекции бизнес-тренера и участвовали в практическом тренинге.

Будущие сотрудники «Единого окна» обучились принципам бесконфликтного общения с абонентами, обсудили шаги по повышению качества обслуживания. В практической части тренинга участники проработали наиболее сложные вопросы, основные техники эффективной коммуникации и научились оценивать и анализировать свою работу в соответствии с принципом клиентоориентированности.

«Техники эффективной коммуникации особенно важны для сотрудников «Единого окна». Тренинг способствовал развитию коммуникативных навыков специалистов, ежедневно работающих с абонентами, и помог аккумулировать весь их опыт, приобретенный за время работы в компании.  «Единое окно» упрощает получение услуг газоснабжения для потребителей, а клиентоориентированность операторов «Единого окна» —  одна из важных составляющих элементов успеха всей компании», — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Алан Кодзаев.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»

Контактная информация:
тел.    +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт      www.rgk-rso.ru

Социальные сети Газпром Межрегионгаз

Контакты

  • 362040, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Максима Горького, дом 6.
  • ТЕЛ. (8672) 40-84-30
  • ФАКС (8672) 40-84-90
  • E-MAIL vladikavkaz@rgk-rso.ru
© 2017-2024 ООО "Газпром межрегионгаз Владикавказ". Все права защищены.