В январе 2022 года электронным «Личным кабинетом» для оплаты газа воспользовались 2,592 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Владикавказ».
Абоненты, особенно в осенне-зимний сезон и в период пика заболеваемости, предпочитают передавать и получать информацию через дистанционные сервисы. Также «Личный кабинет» актуален для тех, кто находится за пределами республики, но имеет здесь газифицированные дома или квартиры. С помощью сервиса можно передавать показания приборов учета газа и оплачивать потребленный газ по нескольким лицевым счетам.
Зарегистрироваться в системе можно через официальный сайт поставщика газа www.rgk-rso.ru или по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.
Многие абоненты помимо «Личного кабинета» пользуются услугами колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ», чтобы узнать задолженность за газ, передать показания счетчика или уточнить сроки его поверки. Только за первый месяц 2022 года в call-центр обратились почти 4,5 тысячи абонентов, было передано более 2,3 тысяч показаний.
«Взаимодействие потребителей с газовыми компаниями в дистанционном режиме, особенно в последние два года, стало привычным для жителей республики. Мы отмечаем ежедневный прирост людей, предпочитающих онлайн-сервисы и услуги call-центра другим способам получения и передачи информации», —отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Алан Кодзаев.
Справка
Телефон call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ»: 8-800-550-00-04, режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 19:00.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru