В рамках плана мероприятий по организации работы на основе принципа «Единого окна» более 20 сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» прошли обучение навыкам клиентоориентированности.
Операторы дистанционного и персонального обслуживания, специалисты по контролю качества обслуживания из центрального офиса, колл-центра и 9 районных подразделений абонентской службы слушали лекции бизнес-тренера и участвовали в практическом тренинге.
Будущие сотрудники «Единого окна» обучились принципам бесконфликтного общения с абонентами, обсудили шаги по повышению качества обслуживания. В практической части тренинга участники проработали наиболее сложные вопросы, основные техники эффективной коммуникации и научились оценивать и анализировать свою работу в соответствии с принципом клиентоориентированности.
«Техники эффективной коммуникации особенно важны для сотрудников «Единого окна». Тренинг способствовал развитию коммуникативных навыков специалистов, ежедневно работающих с абонентами, и помог аккумулировать весь их опыт, приобретенный за время работы в компании. «Единое окно» упрощает получение услуг газоснабжения для потребителей, а клиентоориентированность операторов «Единого окна» — одна из важных составляющих элементов успеха всей компании», — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» Алан Кодзаев.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru