В апреле-июне 2020 года в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, жители Северной Осетии произвели более 11 тысяч онлайн-платежей за потребленный газ.
Абоненты положительно оценили дистанционные сервисы, с помощью которых можно получить информацию о состоянии лицевого счета, просмотреть начисления, передать показания приборов учета газа и оплатить потребленный газ. Платежи осуществлялись как в Личном кабинете на сайте www.rgk-rso.ru через приложение «мойгаз.смородина.онлайн», так и через платежных агентов поставщика газа, указанных на официальном сайте компании http://rgk-rso.ru/forpopulation/paymentways/ .
Кроме того, за указанный период операторы колл-центра „Газпром межрегионгаз Владикавказ“ обработали порядка 7 тысяч звонков от жителей республики с информацией о показаниях приборов учета газа и вопросами об образовавшейся задолженности.
«Использование дистанционных ресурсов не только экономит время абонентов, но также позволяет в период карантинных мероприятий минимизировать контакты и защитить здоровье. Большую часть запросов, связанных с расчетами за газ, передачей показаний счетчиков газа, газификацией и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов. Поэтому мы советуем использовать сайты наших компаний www.rgk-rso.ru, www.gazprom15.ru и личный кабинет в приложении „мойгаз.смородина.онлайн“, — подтвердил генеральный директор ООО „Газпром межрегионгаз Владикавказ“ Алан Кодзаев.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» – основной поставщик природного газа всем категориям потребителей Республики Северная Осетия-Алания, входит в Группу «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром»).
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактная информация:
тел. +7 8672 40 84 08
e-mail tarasyants_la@rgk-rso.ru
сайт www.rgk-rso.ru