Сотрудники ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» в апреле-октябре 2020 года обработали более 20 тысяч онлайн-обращений потребителей газа. В период ограничительных мер, препятствующих распространению коронавирусной инфекции, основные вопросы в адрес газораспределительной организации (ГРО) касались предоставления технических условий и технологического присоединения к газовым сетям, проведения технического обслуживания и ремонта газового оборудования, расчетов за газ.
Операторы центров по обслуживанию клиентов и домовой службы за это время приняли около 25 тысяч звонков от потребителей газа. Порядка 5 тысяч абонентов воспользовались сервисом «Личный кабинет» на официальных сайтах поставщика газа и газораспределительной организации. Кроме того, в «Газпром газораспределение Владикавказ» организован прием заявлений и всех необходимых документов по электронной почте.
Усиление роли онлайн-сервисов позволило газовым компаниям республики в условиях режима повышенной готовности обеспечить деятельность предприятий практически в полном объеме и своевременно исполнять обязательства перед потребителями газа.
Специалисты газовых компаний советуют потребителям газа и в дальнейшем использовать официальные сайты www.rgk-rso.ru, www.gazprom15.ru и личный кабинет в приложении „мойгаз.смородина.онлайн“, поскольку дистанционные сервисы – это удобный и современный формат взаимодействия поставщика и потребителя коммунальных услуг и ресурсов.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДИКАВКАЗ»
Контактный телефон
е-mail сайт |
8(988) 8770777
bdaitsieva_la@rgk-rso.ru www.gazprom15.ru |